Без рубрики
АСУДД «Микро-М». Руководство оператора
Руководство предназначено для специалистов, занимающихся внедрением и эксплуатацией АСУДД «Микро-М». 1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ 1.1. Назначение программы Программа предназначена для контроля, анализа работы и управления автоматизированной системы управления дорожным движением и подключенного к ней периферийного оборудования. Пользовательский интерфейс … Читать далее
Поддержание жизненного цикла ПО
1. При первичной поставке ПО установку, первоначальную настройку, а также первый запуск системы выполняют представители разработчика ООО «Автоматика-Д». При предоставлении доступа к серверу, по согласованию с заказчиком, возможна удаленная установка и настройка АСУДД «Микро-М». 2. Для активации ПО пользователю с … Читать далее
Стоимость ПО
Стоимость программного обеспечения АСУДД «Микро-М» рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. По вопросам стоимости и приобретения ПО обращаться по тел. 8(3812)37-07-35: Директор Петров Валерий Васильевич, e-mail p51@inbox.ru; Зам. директора по финансам, гл. бухгалтер Чебунина Марина Григорьевна, e-mail mgch@bk.ru. Использовать ПО на условиях … Читать далее
Субблок С12-УСДК
Субблок С12-УСДК является модификацией УСДК и предназначен для обеспечения связи контроллера ДКСТ-16С производства ООО «Телемеханика» г. Нальчик с управляющим центром АСУДД, построенной на базе СПО АСУДД «МИКРО» разработки ЗАО «Автоматика-Д», г. Омск. В зависимости от модификации, субблок обеспечивает связь по … Читать далее
АСУДД в городах России
АСУДД в Красноярске АСУДД в Красноярске существует с 1980 г. Начиная с 2004 г. систему начали переводить на новые технические средства. Существующая система строится на базе программного обеспечения СПО АСУДД «МИКРО». В настоящее время 197 перекрестка управляются из единого центра. Из … Читать далее
Методы управления транспортными потоками в городах
К вопросу о выборе метода управления транспортными потоками. Координированное управление транспортными потоками (ТП) является одним из основных путей решения проблемы организации движения на ДТС города. Координированное управления позволяет повысить пропускную способность ДТС и снизить риск возникновения ДТП за счет упорядочения движения … Читать далее
О компании
Наша организация была образована в 1993 г. как ЗАО «Автоматика-Д» на базе отделения »Д» НПО «Автоматика», занимавшегося дорожной тематикой с 1968 г. Первым руководителем являлся Хилажев Е.Б. В октябре 2014 г. ЗАО «Автоматика-Д» было реорганизовано в ООО «Автоматика-Д». За годы работы … Читать далее