Главная » Города внедрения » География внедрения АСУДД

География внедрения АСУДД

За 20 лет (начиная с1993 г.) нашей фирмой была разработана новая платформа для организации автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) рассчитанная на новую элементную базу и существующие реалии в технологии управления.

Новая платформа включает:

1. ряд технических средств позволяющих реализовывать системы различной конфигурации. К ним относятся следующие технические средства:

- устройства связи с дорожным контроллером УСДК-09. УСДК-09 обеспечивает: обмен информацией дорожных контроллеров (ДК) с центром управления (УП) системы, резервирование по управлению, контролю и технологической настройке в случае отказа канала связи между УП и ДК, синхронизацию внутренней временной шкалы устройства с «мировым универсальным координированным временем» по сигналам со спутника GPS. УСДК-09 выпускается в нескольких модификациях для обеспечения обмена информацией по каналам сотовой связи или по каналам сетей стандарта Ethernet. Одно из преимуществ УСДК заключается в том, что данное устройство обеспечивает обмен информацией с ДК любых производителей поддерживающих протокол обмена АСС-УД;

- субблок С12 УСДК. Данный субблок обеспечивает обмен информацией с ДК ДКСТ-16С производства ОАО «Телемеханика» г. Нальчик;

- чувствительный элемент инфракрасного детектора транспорта (ЧЭ). ЧЭ обеспечивает измерение интенсивности транспортного потока и подключается к УСДК-09 (до 6 штук);

- дорожный контроллер ДК-А (выпуск планируется с 4-го квартала 2014 г.). Может работать как локально, так и в составе системы. В ДК-А заложены все функции УСДК-09;

2. специальное программное обеспечение СПО АСУДД «МИКРО». СПО реализует следующие группы алгоритмов: локальные, основные, специальные, сервисные. СПО АСУДД «МИКРО» позволяет строить системы управления дорожным движением различной сложности и реализующих любой набор алгоритмов от жесткого многопрограммного координированного до адаптивного управления. Основа данных алгоритмов была заложена нашим подразделением еще в составе Омского НПО «Автоматика».

Эффективность данных алгоритмов неоднократно проверялась межведомственными комиссиями на действующих системах в городах: Минск, Харьков, Красноярск.

Наши системы обладают рядом преимуществ относительно АСУДД других разработчиков, в том числе:

- нет жесткой привязки к дорожным контроллерам одного производителя;

- система позволяет устанавливать АРМ наблюдателя (с функцией управления или без таковой) в любых заинтересованных организациях;

- система позволяет организовывать контроль работы дорожных контроллеров разбросанных на большой территории (распределенные системы);

- системы привлекательны в отношении стоимость-качество.

Ниже в таблице приведены действующие в настоящее время системы, построенные на базе АСУДД «МИКРО».

№ п\п

Город внедрения

Количество перекрестков, подключенных к системе

Количес-тво УСДК

Количес-тво субблоков С12

Управле-ние по кабелю

Кличес-тво АРМов

1

АСУДД г. Красноярск

236

236

7

2

АСУДД Мосавтодор

238

115

123

12

3

АСУД ФУАД «Центравтомаги-страль», Московская область

171

26

145

7

4

АСУДД г. Хабаровск

144

144

7

5

АСУДД г. Белгород

118

85

33

3

6

АСУДД г. Воронеж

117

76

41

3

7

АСУДД г. Иркутск

119

119

6

8

АСУДД г. Ангарск

30

30

3

9

АСУДД Иркутская область

18

18

6

10

АСУДД г. Ставрополь

19

19

12

11

АСУДД г. Калуга

17

17

3

12

АСУДД Красноярского края

2

2

3

ИТОГО

1229

868

287

74

72

Запись опубликована в рубрике Города внедрения, Рекомендации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.