Главная » Наша продукция » АСУДД «Микро-M» – система нового поколения

АСУДД «Микро-M» – система нового поколения

Свидетельство о регистрации №2021660366.
Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) «Микро-M», разработанная ООО «Автоматика-Д», предназначена для построения систем различной сложности, в зависимости от городских дорожно-транспортных условий и требований заказчика. АСУДД обеспечивает управляющие и информационные воздействия на транспортные и пешеходные потоки района управления с целью уменьшения задержек транспортных средств (ТС), повышения безопасности движения и улучшения экологических показателей.

Для непосредственного управления светофорами  в АСУДД «Микро-М» используются дорожные контроллеры различных типов, поддерживающие протокол обмена АСС-УД и дооснащенные устройствами связи с дорожным контроллером (УСДК-09М, С12-УСДК). Дорожный контроллер ДК-А, разработанный и выпускаемый ООО «Автоматика-Д», не требует дополнительного оборудования для подключения к АСУДД.

Количество ДК, обслуживаемых системой – до 10000.
Количество удаленных автоматизированных рабочих мест (АРМов) – до 1000.
Период усреднения параметров транспортных потоков:
- по интенсивности – от 1 до 60 мин. (рекомендуемое значение 15 мин.);
- по скорости от 1 до 60 мин. (рекомендуемое значение 5 мин.).

Информация о состоянии светофорных объектов отображается в окне браузера на Яндекс-карте. При выборе различных режимов АРМов, информация отображается на отдельных вкладках браузера.
Работа системы протестирована в следующих браузерах: Google Chrome, Mozilla, Firefox, Opera, Microsoft Edge.
Операционные системы : Windows 7 64bit или 10 64bit или Linux 64bit (Debian, Mint или аналогичные).

Место АСУДД в интеллектуальной транспортной системе
В соответствии с ГОСТ Р 56294-2014, интеллектуальная транспортная система (ИТС) – это система, интегрирующая современные информационные, коммуникационные и телематические технологии, технологии управления и предназначенная для автоматизированного поиска и принятия к реализации максимально эффективных сценариев управления транспортно-дорожным комплексом региона, конкретным транспортным средством или группой транспортных средств с целью обеспечения заданной мобильности населения, максимизации показателей использования дорожной сети, повышения безопасности и эффективности транспортного процесса, комфортности для водителей и пользователей транспорта. Таким образом, классическая АСУДД, объектом управления которой являются транспортные средства и пешеходные потоки – это одна из основных подсистем городской (региональной) ИТС.

Структура АСУДД «Микро-M»
Система включает:
- ПК пользователей, подключенные к сети Интернет – автоматизированные рабочие места (АРМы), имеющие различные уровни доступа (администратор системы, дежурный инженер АСУДД – с функцией управления, наблюдатель АСУДД – без функции управления). Для подключения нового АРМа достаточно, чтобы администратор добавил его в базу данных и выдал пользователю Логин и Пароль;
- основное технические оборудование управляющего центра – это ПК, на котором установлено программное обеспечение (ПО) центра, подключенный к сети Интернет. ПО центра состоит из Сервера коммуникаций, базы данных сервера PostgreSQL и Сервера приложений;
- периферийное оборудование, расположенное на дорожно-транспортной сети – дорожные контроллеры и детекторы транспорта (видеодетекторы), необходимые для реализации адаптивных режимов управления.
Структура системы позволяет размещать АРМы в разных районах, удалённых от управляющего центра на любые расстояния. Таким образом, управление АСУДД и наблюдение за работой светофорных объектов может осуществляться как в управляющем пункте, так и в ГИБДД и департаменте транспорта Администрации города.

Стоимость ПО
Поддержание жизненного цикла ПО

Запись опубликована в рубрике Наша продукция, Программное обеспечение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.