Главная » Статьи

Статьи

Научно-технические статьи. Описание технологии, проекты, интересные инженерные решения в области организации дорожного движения и АСУДД.

К вопросу об эффективности адаптивного управления транспортными потоками

Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) с централизованным управлением в нашей стране имеет давнюю историю, начинающуюся примерно с 1984 года. С тех пор было введено в эксплуатацию порядка 30 систем, функционирующих в трех основных режимах: – многопрограммное координированное управление … Читать далее

Рубрика: Новости, Статьи | Комментарии отключены

АСУДД как компонент интеллектуальной транспортной системы

Активное внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) в РФ началось в 70-х годах прошлого столетия. Тогда были разработаны основные концепции создания и развития АСУДД, сформулированы алгоритмы управления транспортными потоками (ТП), созданы ГОСТЫ для технических средств регулирования движением (ТСРД). За … Читать далее

Рубрика: Новости, Статьи | Комментарии отключены

Рекомендации по выбору метода управления транспортными потоками на городских магистралях

В процессе эксплуатации автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) и отдельных перекрестков со светофорной сигнализацией ежесезонно и ежегодно возникает задача расчета и, далее, выбора метода управления транспортными потоками (ТП) в соответствии с транспортной ситуацией. Основными проблемами при решении этой задачи … Читать далее

Рубрика: Статьи | Комментарии отключены

Эффективность АСУДД

Эффективность АСУДД По целевому назначению АСУДД обеспечивает наиболее эффективные режимы управления дорожным движением. Управляющие воздействия устанавливают контролируемые распределения транспортных потоков. Исследования качества функционирования АСУДД за последние 40 лет с участием представителей ГИБДД МВД РФ по основным показателям показали устойчивый эффект … Читать далее

Рубрика: Новости, Статьи | Комментарии отключены

Деление дорожно-транспортной сети на подрайоны управления

Деление дорожно-транспортной сети на подрайоны управления Эффективность координированного управления транспортными потоками на дорожно-транспортной сети, охватываемой системой, в значительной степени зависит от соответствия режимов управления транспортной ситуации на отдельных участках этой сети. Транспортная ситуация на различных участках в одно и то … Читать далее

Рубрика: Новости, Статьи | Комментарии отключены

География внедрения АСУДД

За 20 лет (начиная с1993 г.) нашей фирмой была разработана новая платформа для организации автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) рассчитанная на новую элементную базу и существующие реалии в технологии управления. Новая платформа включает: 1. ряд технических средств позволяющих реализовывать … Читать далее

Рубрика: Города внедрения, Статьи | Комментарии отключены

Моделирование транспортных потоков

С 2012 года наша организация сотрудничает с Омским Государственным техническим университетом (ОмГТУ) по вопросам математического моделирования транспортных потоков. ДВУХУРОВНЕВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА ОСНОВЕ КЛЕТОЧНЫХ АВТОМАТОВ И СИСТЕМ С ОЧЕРЕДЯМИ Д. Ю. Долгушин, В. Н. Задорожный (Омск), С. В. Кокорин … Читать далее

Рубрика: Статьи | Добавить комментарий

Практика эксплуатации АСУДД

Вопросы эксплуатации автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) АСУДД выполняет ряд функций, в том числе: – координацию работы светофорного оборудования с целью уменьшения задержек транспорта, повышения средней скорости потока, уменьшения вредных выбросов транспортом и т. п.; – контроль функционирования периферийного … Читать далее

Рубрика: Статьи | Добавить комментарий

Заторы и методы борьбы с ними

«Пробки» на городских магистралях стали неотъемлемой частью нашей жизни в последние десять лет. Причин возникновения «пробок» несколько: * нарушение водителями знаков «остановка запрещена» и «стоянка запреще-на». Это нарушение блокирует полосу движения (а их две или три) и тем самым уменьшает … Читать далее

Рубрика: Статьи | Добавить комментарий